Термины
Определения
Маркетплейс — платформа электронной коммерции, предоставляющий информацию о продукте или услуге третьих лиц, на которой продавцы (вендоры) и покупатели находят друг друга и совершают сделки.
Поставщик маркетплейсов - это представитель бренда, который выставляет готовую продукцию на продажу на торговой площадке маркетплейса.
Покупатель -
Перевозчик -
Цели маркетплейса:
- Объединить поставщиков и потребителей нефтехимических продуктов на МП;
- Предоставить возможность поставщикам размещать товары на МП.
- Предоставить инструменты позволяющие сократить время сделки по покупке/продаже товаров, сырья (далее товаров);
- Предоставить клиентам инструменты поиска, фильтрации и анализа товаров;
Особенность МП
Горизонтальный тим маркетплейса – продажа товаров и услуг одной направленности: различные виды жидкого топлива, нефтемасла, растворители, топливные присадки и др.
Категория продукции задается поставщиком
МП – предполагает регистрацию неограниченного количества продавцов и покупателей. Продавцы сами выставляют товары, покупатели выбирают товары, заключают сделки. МП он же “Сервис” генерирует все сопутствующие документы и в зависимости от возможностей клиентов отправляет их c помощью электронного документа оборота (ЭДО) или предлагает скачать.
Целевая аудитория.
Поставщики:
- Производители нефтепродуктов;
- Компании, занимающиеся оптовой продажей нефтепродуктов.
Покупатели:
- Компании, занимающиеся оптовой торговлей нефтепродуктами.
- Владельцы АЗС
- Владельцы автопарков, спец и сельхозтехники.